Previous Entry Share Next Entry
Запрет частного извоза
ksoo_ad
На днях глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев предложил  ужесточить наказание за незаконным извозом, вплоть за конфискации автомобиля.Многих эта идея кажется бредом и очередной лазейкой для коррупции, и я их понимаю.Я сам уже давно не верю, что наше гос-во способно сделать что-либо хорошее, для своих граждан.И скорей всего решение вывести такси из тени, принято для увеличения поступлений в бюджет.
И тут по моему мнению, хорошо для гос-ва совпадает с хорошо для граждан.Если убрать частников, спрос сильно не просядет и официальные такси с удовольствием увеличат свое предложение.Если попробовать рассмотреть плюсы и минусы, то получается примерно так.Плюсы: увеличение безопасности,предсказуемость, появление ответственности, в целом увеличение качества.Минусы:увеличение цены, увеличение времени на поездку(часто будет не поймать такси здесь и сейчас).Я лично взвесив ЗА и ПРОТИВ, принимаю решение, что мне больше нравится легализация извоза.
Сможет ли при текущем уровне коррупции, такси стать официальным, не будут ли частники просто давать взятки?Я склоняюсь к варианту, что сможет.Взятки как мы знаем, зависят от суммы штрафа.Когда штраф это твоя машина, то взятка ну очень большая будет.Сомневаюсь что шахид-такси сможет периодически оплачивать такие взятки, и вынужден будет уйти.

PS:Мы живет в ужасно коррумпированном гос-ва, и обычные законы экономики и логики, тут работают не так, как должны.Анализировать и прогнозировать, как что будет развиваться неимоверно тяжело, и ошибиться очень легко.Мое итоговое резюме такое: идея хорошая, если ее реализуют, станет лучше, при этом реализовать идею не получится, существующий аппарат, не сможет не привести этот закон в надлежащий вид, ни гарантировать его соблюдение.Максимум с рынка выкинет мелочь без крыши.

?

Log in

No account? Create an account